Аккуратные ребята


доступные возрасту гигиенические процедуры, владеют доступными
возрасту навыками самообслуживания (дети закатывают самостоятельно
рукава перед мытьем рук, правильно пользуются мылом, аккуратно моют
руки; вытираются после умывания полотенцем и вешают его на место).
Рассказывают короткие стихотворения и потешки об умывании, сопровождая
действия текстом, отвечают на вопросы.
Организация и соблюдение режима для детей дома.
Программа занятий
1. Воспитывать у детей желание выглядеть чистыми, опрятными,аккуратными.
2. Закрепить представления о правилах личной гигиены.
3. Формировать у детей: умения самостоятельно обслуживать себя (во время
раздевания, одевания, умывания, еды); навык пользования индивидуальными
предметами (носовым платком, салфеткой, полотенцем, расчёской).
4. Формировать правила поведения за столом.
5. Познакомить детей с литературными произведениями: К. Чуковский
«Мойдодыр», А. Барто «Девочка чумазая» и др., фольклорными
произведениями про умывание, причесывание, подготовку к обеду, обед.
6. Развивать умение читать наизусть потешки и небольшие авторские
стихотворения; развивать речь, память, внимание.
7. Укрепить связи между детским садом и семьёй в вопросах формирования у
детей культурно гигиенических навыков.
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника